моего жж.
или
скрытая
метафизика

Я буду в своих рассуждениях находится в библейской парадигме. Это означает, что основным текстом, на который я буду делать ссылки, будет Библия. Всё остальное, это мои рассуждения, основанные на начале Изумрудной таблицы, гласящем:
1. Истинно - без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно.
2. То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи .
3. И так все вещи произошли от Одного посредством Единого: так все вещи произошли от этой одной сущности через приспособление.
Начинаем. Всё очень ПРОСТО и как говорят буддисты, НЕ ПРОСТО!
Источник Всего (можно заменить на Бог) создал Вселенную. Как Он это сделал? Опираемся на Изумрудную таблицу (… что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу) и наблюдаем, как у нас рождается замысел сделать что-либо. Я опираюсь на свой опыт создания картин, которых никогда не было.
Я буду выделять для лучшего восприятия свои размышления о Боге полужирным шрифтом.
Сначала у нас, у человеков, возникает намерение что-то сделать. Некий план, эскиз, иногда полная картина. Намерение становится неудержимым и заполняющим все внутреннее пространство наших мыслей. Мы становимся беременными этим замыслом и можем ничего не чувствовать (пропадает чувство голода, мы можем не спать несколько дней) пока его не воплотим. Отдельные части нашего плана постепенно или сразу, почти мгновенно, занимают соответствующие места по отношению друг к другу. И все это в нашей голове.
То есть Намерение Бога создать Вселенную рождает Пространство сначала внутри Него. Это в еврейской каббале было названо ЦИМ-ЦУМ. Я об этом уже писал. Так образуется ПЕРВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ЭЛЕМЕНТ – ПРОСТРАНСТВО или ЭФИР.

Внутреннее пространство нашего намерения воплощается вовне только при достижении определенной интенсивности, которую можно назвать творческим жаром.
Намерение Бога также достигает некой интенсивности, что есть ВТОРОЙ ВНУТРЕННИЙ ЭЛЕМЕНТ – ОГОНЬ.

Наше намерение что-либо создать должно связать все воплощаемые элементы нашего плана неким общим вИдением, некой всё пронизывающей и заполняющей композицией. Это характеристики воды.
Намерение Бога также пронизывает весь план творения и проникает во все будущие создания. Это есть ТРЕТИЙ ВНУТРЕННИЙ ЭЛЕМЕНТ – ВОДА.
Наше намерения для того , чтобы воплотиться должно обладать некой легкостью, крылатостью замысла. Это свойство воздуха.
Намерение Бога также легко в своей глубинной сущности. Это есть ЧЕТВЕРТЫЙ ВНУТРЕННИЙ ЭЛЕМЕНТ – ВОЗДУХ.
Наше намерения для того , чтобы воплотиться должно обладать одновременно с легкостью замысла и некой твердостью, основательностью, базироваться на каких-то наших знаниях. Это есть свойство земли.
Намерение Бога также опирается на Его непоколебимую уверенность и желание претворить Свой замысел. Это есть ПЯТЫЙ ВНУТРЕННИЙ ЭЛЕМЕНТ – ЗЕМЛЯ.
Как наше намерение пронизывает наш замысел и несет отпечаток нашей творческой индивидуальности , так и Намерение Бога пронизывает весь Его замысел и несёт отпечаток Его Сущности. Это можно назвать внутренним Светом или Любовью, которая и есть самая глубинная ОСНОВА всей проявленной Вселенной.
Тогда мы можем спросить: «Откуда появилось зло в нашем мире?»
Продолжение следует.