один, который сидит в Кремле, и один,
который лежит у Кремля...
Абстрагируемся от идеологической наполненности памятника и рассмотрим только эстетическую сторону этого "произведения искусства".
Что видим невооруженным взглядом? Еще одно чудовище, которое изуродовало Москву. Второй сапог, в паре, к церетелевскому Петру.
Вот, я его снял, как он смотрится со стороны Пушкинского музея (ГМИИ), когда смотришь по Волхонке. Он замыкает перспективу улицы. Полная несоразмерность по сравнению со всеми окружающими постройками. О Кремле мы еще поговорим.

Что мы видим в самом образе Владимира: худосочность, выраженная в слишком тонкой шее, отсюда некая непропорциональность в размерах головы, странные просветы внизу памятника, между подолом одеяния и постаментом, между расставленными ступнями князя. Все это есть шероховатости, которые создают случайность образа. Полная недоработанность со стороны скульптора.
Получается, что "монументальность" понимается автором, как просто "огромность" памятника - чем больше статуя, тем монументальней. Подходим ближе и смотрим за памятник...

Все постройки сзади памятника превратились из городских зданий в спичечные коробки. Стоит чудовищный кинг-конг, образина в образе русского великого князя. Полная насмешка. Обратите внимание на рабочих в оранжевых робах около памятника. По размеру просто, как муравьи.
Видно, что и постамент - не в размере памятника. Кажется, что постамент как будто закопан в землю и видна только верхняя его часть или срисован с женской пудреницы, на которой стоит флакон духов в виде человека. Где был главный архитектор Москвы, где были худсоветы?
Опять гнусный пилёж денег счреди своих. Ничего не стыдятся и ничего не боятся.

И вот смотрим как памятник выглядит на фоне Кремля. Сразу видно, что он спорит по размерам с Боровицкой башней. Если не сказать больше: он спорит и с колокольней Ивана Великого.
В Боровицкие ворота он не пройдет, даже если у него убрать крест.
Ну, что еще тут сказать - еще одно мусорное сооружение в столице. И за что такая напасть на Москву? Очень интересно, что Санкт-Петербург отбивается от таких монументов.