Александр Побезинский (alexpobezinsky) wrote,
Александр Побезинский
alexpobezinsky

МОЙ ЗАЛ СЛАВЫ. Доминик Веннер

-
-
-
-
--

Доминик Веннер: "Нужно рисковать жизнью!"
PR20130522222747

21 мая 2013 года французский историк Доминик Веннер застрелился в соборе Нотр-Дам в Париже, в знак протеста против внедрения гомосексуальных браков во Франции.

Dominique_venner

Этот человек останется в моей памяти навсегда. Я не одобряю его поступка, я против самоубийства. Но он сделал то, что считал в настоящее время самым необходимым. Со стороны геев уже были жертвы,не знаю, правда, были ли среди них убитые, но раненые во время демонстраций точно были. И вот человек убил себя, сознательно принес свою жизнь и свою кровь против надвигающегося Содома.

Это поступок, который будет иметь вечное действие.
Смерть не имеет срока давности.
Принесена добровольная жертва.


“Я уверен, что должен пожертвовать собой, чтобы пробудить всех от летаргического сна”, – цитирует France24 предсмертную записку писателя, которую озвучили в эфире Radio Courtoisie.

Также приводят слова героя, который пожертвовал собой ради нашего будущего: “Я убиваю себя, чтобы пробудить дремлющую совесть”. Он пояснил, что наложил на себя руки в борьбе с нелегальной иммиграцией и в защиту традиционной семьи, против “яда души” и “индивидуальных желаний, которые разрушают наши якоря, в частности, семьи, интимные основы нашей цивилизации”.

Всего неделю назад журнал SEZESSION взял у ВЕННЕРА интервью, запланированное для публикации в августовском номере. Поводом была новая книга ВЕННЕРА: Le Choc de l‘Histoire – («Шок истории»). В ходе беседы ВЕННЕР намекает, что наше время созрело для символических акций и личных жертв.

SEZESSION: Почему Вы тогда выбрали заголовок «Шок истории» – и что он должен означать?

ВЕННЕР: Мы переживаем шок истории, не понимая это. Так это было всегда. Лишь позже можно определить масштаб перемен. Многие эпохи до нас познали шоки истории и сопротивлялись гигантским вызовам: войны с персами для античных греков, упадок римской республики до Августа. В течение веков «нового» и новейшего времени исторические шоки вызывали идейные изменения. Макиавелли – это, к примеру, результат смуты во Флоренции и Италии в конце пятнадцатого века, Монтень – это результат религиозных войн во Франции, Гоббс – первой английской революции, Мартин Хайдеггер – восприятия влияния техники, Карл Шмитт – немецкой катастрофы вследствие Версальского договора, Сэмюэл Хантингтон – нового мира после Холодной войны – причем Хантингтон смотрел на ситуацию как американец, не как европеец.

SEZESSION: И насколько проявляет себя этот новый шок истории?

ВЕННЕР: С начала двадцать первого столетия мы вошли в новый исторический век, который освободит европейцев от последствий 1945 года. Из двух больших сил, которые в 1945 году поделили Европу в Ялте, одна уже исчезла; и ведь это никто раньше себе и представить не мог. Коммунизм (будущее мира!) взорвался изнутри, и новая Россия поднялась из его обломков. И эта национальная Россия будет континентальным партнером Европы по отношению к Соединенным Штатам. Что касается Соединенных Штатов, они должны теперь считаться с Китаем, Исламом, Южной Америкой и непостоянным миром. Герои вчерашнего дня завтра станут проклятыми…

SEZESSION: В одной передовой статье журнала Nouvelle Revue d’Histoire Вы изменили знаменитую формулу «сначала политика», и подчеркнули, что сегодня следовало бы говорить: «Сначала мистика, а после нее политика». Что Вы хотели сказать читателю этим своеобразным лозунгом?

ВЕННЕР: Наш век больше не требует, «захватывать власть», как говорили раньше. В нем больше нет места для мечты о «дне поворота». Политика – это больше не та связь, которая придает смысл жизни. Несмотря на сильные стороны политической акции отнюдь не политика может возвратить европейцам понимание того, что они такое, и точно так же она не может предложить ориентацию для их жизни. Это понимание может появиться только через сильное восприятие идентичности. Другими словами: никакая политическая акция высокого уровня немыслима без предварительного условия памяти об идентичности, которая способна была бы направлять такие акции. Но одних слов для этого недостаточно. Нужно смочь подтвердить слова действиями, нужно рисковать жизнью, и это должно доходить вплоть до готовности жертвовать жизнь, если это кажется необходимым.

Вечная память Доминику Веннеру!!!
Tags: Вечность, зал Славы, память, решение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments