
Вот этой картиной произведем отсев наших читателей и зрителей.
Про кого же пойдет наш рассказ?
Знакомьтесь - Coop (настоящее имя Крис Купер) - это художник из Лос-Анджелеса. Он родился в городе Тулса, штате Оклахома, в 1968 году. Его работы можно отнести к самому настоящему new поп-арту. Крис эксплуатирует стиль мягкой порнографии 1950-х годов, комиксов тех же лет, а также использует все достижения современного абстрактного искусства. Но, все же? главным направлением его творчества, красной линией, является поп-арт.
Чувство юмора, присущее Крису, чувствуется во всех его работах и, как правило, смягчает оскорбительно-шокирующее воздействие его картин на зрителя.

Вот его визитная карточка – изображение дьявола с ухмылкой и неизменной сигарой в зубах на фоне останков почитателей.
Этакий мелкий делец и нехороший малый из комиксов про Супермена, Человека-паука или Бэтмана.
А дальше мы видим автора на фоне своих картин. Ничего не поражает в его облике. Ничего зловещего или экстравагантного. Бородатый человек в майке, джинсах и в очках. Человек из толпы. И лишь его картины приоткрывают его внутренний мир.




Одна из основных линий творчества Купера. Мир автомобилей.

Мир дьявольских скоростей. Двигателей внутреннего сгорания. Мир внутреннего огня. Здесь раздолье для дьявольских козней. Бешеная скорость, потеря внимания на доли секунды и .. мгновенная смерть – поле для действия самого короля преисподней – сатаны! Но тут же и крутящиеся вокруг автомобильных гонок, вокруг гонщиков - чертовки, соблазнительные дьяволицы. Секс и Смерть! Пара современных Фетишей, на которых построена современная индустрия развлечения, именуемая ГОНКИ.


Следующие картины, уже просто отсылают нас с довольно прозрачными намеками к сексу, как к основному стимулу обладания автомобилем. Тут и фаллические символы автодеталей и откровенные позы дьяволиц, которые вступают с ними в интимные отношения.


А вот здесь Крис откровенно смеется над всесильным Микки-Маусом, показывая его в виде наркотической пилюли, на которую подсел весь современный мир.

Откровенный стеб над героями комиксов. Грудастая Суперменша и, прилетевшая на один из астероидов, Астронавтша с декольтированным скафандром и стрингами .


Дальше полная галерея тех же мадамов и мадмуазелей, чертовок, которые маскируются под добродетельных мамаш с колясками, под художниц, под пользовательниц банкоматов, под играющих в игровых автоматах, под разъезжающих на трициклах.






Дьявол среди нас. Он стал простым парнем, простой девушкой, соседкой по дому. Он – прохожий в толпе, сосед по столику в ресторане, сидящая напротив девица в метро, продавщица в магазине, кассирша в кинотеатре. Он вездесущ и многолик.
Купер отдает дань интересу к нацизму, который занял определенную нишу в общественном сознании.

Купер не был бы купером и певцом сатаномании, если бы не вносил в свои картины нотки антиклерикализма.
Издевка над католицизмом.

И переиначивание ветхозаветных сюжетов.

В его исполнении библейский сюжет про Сусанну и старцев. Сусанна - стриптезерша.
Не прошел мимо и индустрии рока. Рокплакаты.

Дальше, сильнейший сексуальный образ женской доминанты и надпись, которая почти всегда обязательна в поп-арте, указывает на того, кому мечтает отдаться героиня картины или намекает, где прячется Босс для многих мужчин. И вовсе не в Овальном кабинете или Кремле.

Вновь герой нашего повествования на фоне гигантских грудей и заостренных сосков.

А вот серьезный плакат для церкви сатаны в Сан-Франциско. Видим и Антона Лавея на заднем плане. Все по взрослому. Всё серьезно. Лишь дьявол ухмыляется и призывает зрителя присоединиться к своей церкви.
