Александр Побезинский (alexpobezinsky) wrote,
Александр Побезинский
alexpobezinsky

Московский портал государственных услуг...

как всегда всё сделано через backside
В июле прокричал "ура! единый портал. прозрачное правительство", но оказалось, что "рано женщины в воздух чепчики бросали".
Далее подробности:
В едином центре госуслуг Теплый Стан "Мои документы" получил логин и пароль для авторизации на сайте pgu.mos.ru
Пришел домой, ввел пароль и логин. Что получилось, как вы думаете?

Правильно, ничего не получилось.

Пошел опять в "Мои документы" и уже с их специалистом сделал попытку "номбе ту". Как вы думаете, что получилось?

Правильно, ничего не получилось.

Мне предложили связаться по телефону со службой поддержки +7(495)539-55-55. Я попросил телефон в "Мои документы" и вот тут я получил ОТКРОВЕНИЕ.

Оказалось, что единые территориальные центры не являются подразделениями портала госуслуг города Москвы.

Мне предложили воспользоваться своим собственным мобильным телефоном. Я человек не гордый.
Позвонил.
ПЯТЬ МИНУТ слушал по МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ приятную музыку! И только я прорвался к оператору Елене и стал говорить про свои проблемы - она сказала, что плохо меня слышит и разъединилась.
Мать!...мать!!! мать!!!

Но я человек азартный и вновь набрал номер.

ОПЯТЬ ПЯТЬ МИНУТ слушал по МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ приятную музыку, и наконец, услышал оператора Марину, которая приятным голосом, выслушав мою жалобную песнь, сообщила, что на сайте в настоящее время наблюдаются затруднения в авторизации.
Экие слова подобрали: НАБЛЮДАЮТСЯ ЗАТРУДНЕНИЯ.
А кто-то их будет устранять?
Или их только наблюдают?
Потом она сказала. что попытается соедить меня со специалистом по авторизации.
Я, весь кипя, очень спокойно (мать! мать! мать!-это мой внутренний голос) согласился.
Опять послушал музыку.
Напоминаю. что это звонок с мобильного телефона.
Полминуты - не больше! Мать! мать! мать!.

А потом бодрым голосом сказала, что все специалисты заняты и попросила перезвонить часа через два.
Мать! мать! мать!.

Я поехал на работу и уже оттуда попытался зайти и авторизоваться.
Мать! мать! мать!.
Позвонил в службу поддержки. Послушал музыку.
Как вы думаете, что получилось?
НИЧЕГО!
Оператор переправила на специалиста, специалист послушал и дал телефон ГОРЯЧЕЙ СЛУЖБЫ по принятию показаний счетчиков и посоветовал опять съездить в "Мои документы" и вновь зарегистрироваться.  Мол у них (плохишей) в "Мои документы" неправильная программ, которая сбоит и плохо контачит с их (кибальчишей) программой в ГОСУСЛУГИ города Москвы.
Мать! мать! мать!.

И все-таки я опять на следующий день поехал в "Мои документы" Теплый Стан. Получил новый пароль и новый логин.
И вновь приехал домой, открыл сайт pgu.mos.ru и захотел войти и авторизоваться.
Как вы думаете. что получилось?
Напрягите все извилины, вспомните все о нашем государстве и о атмосфере госучреждений, о коррупции и безнаказанности.
Напряглись?
Отвечаю: ничего не получилось.
И оператор Елена (через пять минут музыки) бодрым голосом все распросила о моих проблемах. адрес СНИЛС, логин, ФИО, телефон и попыталась соединить меня специалистом по авторизации.
Я, весь кипя, очень спокойно (мать! мать! мать!-это мой внутренний голос) согласился.

Опять послушал музыку.

ПОЛУЧАЕТСЯ  ДЕЖАВЮ.


А потом бодрым голосом сказала, что все специалисты заняты и попросила перезвонить часа через два.
На мой вопрос: Что мне опять надо будетвсе данные повторять снова? Она ответила: конечно!
Мать! мать! мать!

А вот скрин моего экрана с этим сайтом.
2015-08-27 14-02-31 Информация о странице — https   pgu.mos.ru ru
Обратите внимание. чтоМозилла Файер Фокс показывает. что этот сайт неблагополучный и владелец сайта не указан.
Финита... 1акт комедии.

Государственный сайт,а владелец не прописан. Может сайт фальшивый?

Tags: личный апокалипсис, мистика, мрак, хаос, чума
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments