?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

-
-
-



В продолжении своего поста:
http://alexpobezinsky.livejournal.com/733940.html


Блогер rodom_iz_tiflis написал очень интересный пост "Безхребетные"
и развернул в нем изящную гипотезу.
Для меня, как сторонника конспирологической теории, в ней самым интересным местом было следующее выражение: « … наводит на мысль о пустышке, ложном следе, который уводит от истинных правителей мира сего и дискредитирует саму мысль о захвате Земли в результате какого-то катаклизма некими "управленцами».

О ЧЕМ ЭТО Я? А вот о чем.

1. Если оставаться в своих размышлениях в библейско-христианской парадигме нужно рассматривать скрытую элиту, как часть правящего класса, еще в древности заключившую завет с падшими ангелами. Все языческие божества тогда превращаются в демонов, которые пародируют будущего мессию, Иисуса Христа. Это, например, богиня Исида, которая даже иконографически похожа на богородицу. Держит своего сына Гора на коленях и кормит его грудью. И всплеск её почитания приходится на время перед рождением Христа. Часть правящей элиты выбрала себе в патроны падшего Денницу, который на протяжении десятков веков неустанно и неусыпно воздействовал на неё.
Какие его в этом интересы?
Думаю, что им движет ненависть и уязвленная гордыня. Человек был промыслительно создан Богом для замещения освободившихся престолов в результате отпадения части ангелов.
Этот вариант известен многим и подробно я его не буду рассматривать.
Тогда все возникающие гипотезы о «рептилоидах», о «безхребетных», уладываются в общую канву «запутывания следа» . И авторы этих концепций могут сами не догадываться о духовном воздействии на них падших ангелов. Ведь эти ангелы были созданы раньше человека, присутствовали при его создании и прекрасно знают наше душевное и духовное устройство, чтобы на нас незаметно воздействовать.
Сюда же можно отнести и гипотезу о «троянском коне» Джона Килля. Он в своей книге «НЛО операция троянский конь» считает все НЛО-феномены, относящимися к нашей Земле, к Её физическому и духовному пространствам. С ним полностью согласен и известный, ныне покойный американский иеромонах Серафим Роуз, который считал все НЛО-феномены игрой падших ангелов с человеком.

2. Если выйти из библейско-христианской парадигмы и рассматривать данный пост в рамках гипотезы возникновения жизни на Земле с эволюцией живых организмов от простейших форм до сложных, тогда эта гипотеза ни чем, ни хуже, например, выдвигаемой Архивариусом в своих книгах «Война миров, I и II» о наличие в человечестве нескольких рас. Одна из них, так называемые, яйцеголовые. Что подтверждается нахождением в захоронениях большого количества удлиненных черепов. Вполне возможны и другие разновидности человека. Например, великаны или совсем маленькие, гномы. Кстати они могут находиться в других «туннелях реальности» параллельных нашим. Об этом пишет в книге «Хохот шамана» Владимир Сёркин.
Что касается других ветвей эволюционного дерева, которые привели к развитию мыслящих форм, не похожих на человека – почему нет?! Ведь есть явно тупиковые ветви развития социальных насекомых: муравьев, термитов и пчёл. И тут безхребетные могут вырваться вперед.

Мне в размышлениях о скрытой элите, например, интересно следующее: обрели ли члены этой элиты бессмертие, или смогли хотя бы сильно увеличить продолжительность своей жизни?

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
rodom_iz_tiflis
2 янв, 2016 14:34 (UTC)
Благодарю за ответ!

На меня в своё время сильно повлиял Архивариус, но он не окончил свой труд, на мой взгляд.

Немного о другом.
Видел в Ваших постах информацию про мавзолей. Добавлю свои 5 копеек - мавзолей подпитывается не только энергией демонстраций, которых в последнее время поубавилось заметно. Сам мавзолей расположен почти точно на меридиане 37°37'37" (я не знаю, к чему эта Ал-хебра, но в сумме цифры дадут 111, а там и до 666 и 777 недалеко).

На этом меридиане (+-500 метров от меридиана) очень много чего происходит, необычайно я бы сказал много. Множество терактов:
- теракт на Каширском шоссе
- теракт в Охотном ряду
- расстрел в школе
- убийство Немцова

На этом меридиане расположены цилиндрические генераторы построенные на людских эмоциях, такие как С.К. Олимпийский, цирк Дурова, Тульский цирк и многое другое.

События в Донбассе проходили на этом меридиане:
-Славянск
-Краматорск
-Донецк, а точнее - его аэропорт

После Донбасса военные события без какой-либо логики переместили в Сирию, в основном к Югу и Востоку от Алепо. Меридиан 37-37-37 проходит примерно в 50 км восточнее Алепо.

По-видимости, есть какая-то закономерность, каким образом "запитывать" зиккурат.
alexpobezinsky
2 янв, 2016 15:15 (UTC)
Я свой будущий пост посвящу БАШНЯМ ЗЛА (Сатаны). Там будет много информации близкой вашему меридиану.
rodom_iz_tiflis
2 янв, 2016 15:31 (UTC)
Возможно, Вам для материала про башни пригодится один из моих старых комментариев:

Московская Телебашня построена на старинном кладбище (там еще небольшой кусочек остался, прямо под башней). Оттого и место называется Останкино. Главный конструктор башни - Никитин, посторил и Родину Мать (Кали) в Волгограде, то есть человек "в теме".

Расположена телебашня с оооочень большой точностью на том же меридиане, что и Шуховская (Шаболовская) радио-башня. Случайное совпадение исключаю. Тем более, что ни там, ни там нет возвышенностей, на которых по идее следовало бы размещать такого рода конструкции.

От Шуховской башни на расстоянии 800 метров точно-точно на Юго-Запад бы расположен первый в СССР крематорий.


Вот какие странности в Москве. Телебашня построена на старинном кладбище (там еще небольшой кусочек остался, прямо под башней). Оттого и место называется Останкино. Главный конструктор башни - Никитин, посторил и Родину Мать (Кали) в Волгограде, то есть человек "в теме".

Расположена телебашня с оооочень большой точностью на том же меридиане, что и Шуховская (Шаболовская) радио-башня. Случайное совпадение исключаю. Тем более, что ни там, ни там нет возвышенностей, на которых по идее следовало бы размещать такого рода конструкции.

От Шуховской башни на расстоянии 800 метров точно-точно на Юго-Запад бы расположен первый в СССР крематорий.

Вот немного про этот крематорий:
Существуют свидетельства, что ещё в 1918 году Ленин велел приобрести за границей печь (или даже несколько печей) для кремирования трупов.

В самый тяжелый год гражданской войны — 1919-й — был объявлен конкурс на проект крематория.Одних только солдат Великой Отечественной, умерших в московских госпиталях, здесь было кремировано и похоронено в братской могиле свыше 15 000 человек. Все погребённые в Кремлевской стене до 1973 года были преданы огню здесь же.

Жуткое место! Заработали башня и крематорий почти одновременно - в 1922 и 1927 годах соответственно.

А если от Шуховской башни на точно такое же расстояние - 800 метров передвинуться строго на Юго-Восток, то попадаем прямо на купол Даниловского рынка. Сам по себе купол интересен своей конструкцией - 72 метра в диаметре, 14 "складок". Сделал его печально известный Канчели, на совести которого рухнувшие перекрытия Аквапарка Трансвааль и Басманного (Бауманского) рынка.

Но интереснее то, из чего сделана кровля. Вот что пишут:
"В советские времена медь была настолько редким металлом, что ею были покрыты только два здания в Москве - «Президент-отель» (бывшая гостиница ЦК КПСС) и купол Даниловского рынка."

Медь - отличный проводник а купол - резонатор.

Стоит ли удивляться "совпадению", что и гостиница ЦК КПСС с медной кровлей расположена точно по меридиану двух башен - Останкинской и Шуховской? А архитектор Д.И.Бурдин участвовал в строительстве как Останкинской башни, так и этой гостиницы.

Ну, и последний штрих. Перед гостиницей, примерно на удалении в 200 метров от меридиана двух башен расположен Бронзово-Медно-Золотой Петр Первый работы другого грузина - Церетели. При высоте в 98 метров этот памятник-уродец самый высокий в России (выше Родины Мать) и стоит "ни к селу, ни к городу". С такой высотой памятник можно считать еще одной башней, или, если угодно - волноотводом от основного меридиана двух башен. А если продлить параллель от Петра Первого строго на запад, то ровно через 25 километров приземляемся в резиденции-президенции Ново-Огарёво (официальная резиденция Путина). Так что между Путиным и Петром Первым можно провести параллель. Правда, географическую.

Все это можно считать случайным совпадением, но точно такая же ситуация и в моем родном Тбилиси.
Телебашня, построенная прямо над пантеоном с могилами расчлененного Грибоедова, матери Сталина и других известных личностей. Радиобашня, точно ориентированная на Телебашню, построенная буквально на старом армянском кладбище. Президентура, расположенная на параллели с башнями, грузинская Кали Ма (Мать Картли), образующая точный равносторонний треугольник президентура-дворец царского наместника.

В Киеве телебашня стоит в печально известном Бабьем Яру.

И в Вильнюсе Телебашня, башня Гедеминаса со склепами рядом, три креста (национальный символ) - удивительно четко выстроены по географической параллели.


(без темы) - alexpobezinsky - 3 янв, 2016 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rodom_iz_tiflis - 3 янв, 2016 21:33 (UTC) - Развернуть
ilion_skiv
2 янв, 2016 17:08 (UTC)
"Мне в размышлениях о скрытой элите, например, интересно следующее: обрели ли члены этой элиты бессмертие, или смогли хотя бы сильно увеличить продолжительность своей жизни?"
Абсолютно с Вами согласен - это один из ключевых вопросов, поскольку снимает проблему "воспроизводства" элиты. Как говорится свои мозги в голову потомка не вложишь, а потому проблематизируется реализация "длинных проектов", продолжительность которых должна превышать время жизни отдельной особи.
alexpobezinsky
3 янв, 2016 10:20 (UTC)
Да, о длительности проектов - это отдельная песня.Правда, если мы предположим НАЛИЧИЕ почти вечного духовного ПРОТИВНИКА человечества, возможно бессмертие членов элиты и не понадобится как гипотеза.
Зачем давать падшим ангелам такой бонус своим человеческим сторонникам?

Про бессмертие.
Я называю его не просто одним из ключевых вопросов, а единственно интересным для любого человека.
Тем более для представителя скрытой элиты.
Кстати, было послание некоего Инсайдера. Он говорил об очень длянной жизни своей элиты.
val000
2 янв, 2016 19:28 (UTC)
Да, что ценного тут жить? Элите здесь делать нечего - она Дома. Это мы тут пашем... Я уж второй срок подряд тяну. Устал. Хочу Домой.
val000
5 янв, 2016 14:22 (UTC)
Думаю, что всё не так. У меня много заметок о Сатане. При этом, ничего похожего на сатанизм. Тут лучше пользоваться современными эзотерическими источниками, поскольку раньше подобное знание сильно шифровали.
alexpobezinsky
5 янв, 2016 14:33 (UTC)
Я не вижу особой шифровки в старых источниках. Всё довольно открыто. Самое главное - самому глаза не закрывать:)
(без темы) - val000 - 5 янв, 2016 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpobezinsky - 5 янв, 2016 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val000 - 5 янв, 2016 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpobezinsky - 6 янв, 2016 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val000 - 6 янв, 2016 13:25 (UTC) - Развернуть
viplissa
2 янв, 2016 19:56 (UTC)
Люблю я об этом порассуждать)
Недавно муж говорит,ну почему неправедные,тёмные хозяева мира живут себе припеваючи.И не воздаётся!
Так они ,говорю,живут здесь дома, в этом мире,который создан для них,питаются отрицательной энергией,которой в избытке.Так чего им страдать? это нам страдать,кто светлый.В такой душной помойке...
alexpobezinsky
3 янв, 2016 10:30 (UTC)
... тёмные хозяева мира живут себе припеваючи...
Возможно их кармические накопления в прошлых жизнях привели их на самый верх социальной лестницы человеческого общества. Были в прошлом святыми аскетами, в этой жизни наслаждаются "заслуженным отдыхом", забыв о прошлых "заслугах". перестали развиваться. Утопают в роскоши и излишествах. В будущей жизни из-за этого "упадут в очень "серьезную яму" - например, переродятся в какое-то адское существо - и понадобятся сотни перерождений, чтобы опять родиться человеком в семье брахманов. Как-то так.
viplissa
3 янв, 2016 14:29 (UTC)
Re: ... тёмные хозяева мира живут себе припеваючи...
Может быть,вполне.
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Александр Асп
alexpobezinsky
Александр Побезинский

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner