Предыдущий пост | Следующий пост
Через
![[info]](../../img/userinfo.gif?v=r88.10)
Маленькая история из Хьюстона
День святого Валентина положено проводить с любимыми. Я его провела в командировке в Хьюстоне с любимой работой. Очень приятно после холодов в Амстердаме попасть в теплые края, непонятно только, почему мироздание добавило к этой радости непрекращающийся ливень.
На днях мне показали наши склады в Хьюстоне - очень интересно смотреть на организацию труда и на множество нововведений позволяющих уменьшить риск задержек или ошибок.
Самое лучшее - маленькая история про управляющего директора.
Мы с ним случайно встретились через день в ожидании машин у ресторана, и я ему сказала, что одна крошечная деталь - как он автоматически подбирает бумажку с асфальта и доносит ее до урны, проходя через парковку у склада - говорит мне больше об отношении к работе, чем любая лекция.
- Когда я прихожу на склад и вижу небольшую ошибку, - сказал он - я стараюсь встать в стороне и понаблюдать не за рабочими смены, за начальниками бригады, проходящими мимо: замечают или нет, учат работников исправлять или нет. И делаю выводы.
По-моему, отличная иллюстрация к любому разговору о лидерстве и обучению команды, и применимо не только к рабочим склада. (К слову, неудивительно, что его склад для энергетических компаний на днях получил самый высокий статус - Showcase - в нашей классификации. Обычно это требует несколько лет ежедневных улучшений и применения "кайзен" всеми работниками для "полировки" мельчайших деталей работы. Его команда добилась результата меньше чем за 15 месяцев.)
Комментарии
Это ложится и в мои мысли о Кавказе,…